04.09.2019
Начиная с октября 2019 года, счета за потребленную электроэнергию жителям Кропоткина будут выставляться в электронном виде.
АО "НЭСК поэтапно переходит на замену счетов-квитанций за электроэнергию на бумажном носителе на электронные, предлагая своим абонентам следующие способы их получения:
- посредством "Личного кабинета" на официальном сайте компании
- по электронной почте.
Обратите внимание, что при этом все потребители компании, как и раньше, смогут оплачивать электроэнергию в удобных для них пунктах приема платежей по номеру лицевого счета.
Прием платежей за электроэнергию без квитанций будет осуществляться через Почту России и банки. Потребителям, выбравшим такой способ оплаты, в банке или на почте необходимо будет назвать номер лицевого счета.
Во всех этих отделениях при оплате будет распечатываться чек с указанием лицевого счета, текущего и предыдущего показания приборов учета.
При необходимости, получить квитанцию на бумажном носителе потребители смогут, обратившись в офис филиала АО "НЭСК" Кропоткинэнергосбыт по адресу: ул. 8 Марта, 127 Г, а так же в дополнительном офисе филиала, расположенном по адресу: г. Кропоткин, ул. Красная, 133.
Получить ответы на интересующие вопросы, а также передать показания приборов учета, узнать сумму задолженности потребители могут, обратившись в Контакт-центр компании, который работает круглосуточно, по телефонам: 8-861-944-77-34 и 8-903-411-77-34