Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Общественная приемная


27 февраля 2020 года с 12.00 часов до 15.00 часов в здании МБУК «Дом культуры» г. Кропоткина по адресу: г. Кропоткин, ул. Красная, 164
будет работать мобильная приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 
В ходе приема можно получить консультацию и рекомендации специалистов администрации и органов исполнительной власти Краснодарского края по решению ваших вопросов. Приглашаем жителей Кавказского района принять участие в работе мобильной приемной. 
Предварительно вопросы можно задать по телефону: 7-74-40, 7-87-12. 

Еженедельно, по средам, с 10:00 до 16:00 ч.
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМА граждан органами исполнительной власти Краснодарского края в режиме видеосвязи


          Часы работы общественной приемной:


 понедельник – четверг - 9.00-13.00 и 14.00 -18.00
 пятница - 9.00-13.00 и 14.00-17.00
 телефон - 8-(86138)-7-74-40

ФИО специалиста, осуществляющего прием граждан: Сабинина Анна Анатольевна


Для обращения к главе города Кропоткина Вы можете:


- Написать письмо и направить его по почте или доставить лично (нарочно) в администрацию города Кропоткина по адресу: 352380, г Кропоткин, ул. Красная, д. N° 54.
- Отправить письмо в электронном виде в интернет-приемную главы города.
- Записаться на личный прием Главы города в администрации города Кропоткина по адресу: г. Кропоткин, ул. Красная, д. N° 54. 
 

Требования к обращениям, поступающим от граждан и порядок их рассмотрения

Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать: 
- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.

 Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

- Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

- Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 - Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах находится на сайте.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан


Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Скачать документ)
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Скачать документ)
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N° 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в краснодарском крае" (Скачать документ)
Постановление администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района N°1198 от 07.11.2013 г. "О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района"
Постановление администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района N° 188 от 26.02.2019 "О внесении изменений в постановление администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района от 7 ноября 2013 года N° 1198 "О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района"