Виртуальная
приемная

Памятка для потребителей электроэнергии при возникновении нештатных ситуаций

Памятка для потребителей электроэнергии при возникновении нештатных ситуаций

1. Если произошло внезапное отключение электроснабжения только в Вашей квартире, частном доме, офисе:

Вам необходимо обратиться в организацию, которая осуществляет эксплуатацию внутридомовой сети многоквартирного дома или в специализированную организацию, имеющую лицензию на оказание услуг по обслуживанию электроустановок.

Помните! Самостоятельное выполнение работ по ремонту электрооборудования – опасно для жизни!

2. Если отключение электроэнергии произошло во всем доме, обратитесь к работникам своего ТСЖ или в управляющую компанию. Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность.

3. Если произошло внезапное прекращение электроснабжениея во всем населенном пункте или районе, улице, стороне улицы, причины отключения:

3.1.    электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой питающий  центр (для выполнения профилактических работ).

3.2.    электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электропередач с целью повышения надежности электроснабжения Вашего района (объявления о плановых отключениях размещены на официальном сайте ОАО "Кубаньэнерго".

3.3.    отключение связано с нарушением в работе питающих электрических сетей (нештатная ситуация). Информация уже имеется в диспетчерской службе ОАО "Кубаньэнерго" (или иной сетевой организации), предпринимаются все необходимые  меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения самих работ.

В случае возникновения нештатной ситуации на место незамедлительно направляются аварийно-восстановительные бригады. В соответствии с п. 1.2.17-1.2.21 Правил устройств электроустановок в первую очередь к системе электроснабжения подключают потребителей первой категории (социально значимые объекты). Они обеспечиваются электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания и перерыв их электроснабжения допускается лишь на время автоматического восстановления питания.

Для потребителей второй и третьей категории электроснабжение выполняется от одного источника питания при условии, что перерывы между электроснабжением, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения не превышают 24 часов. Если произошла нештатная ситуация, отключение электроэнергии время устранения аварийного отключения электроэнергии законом не регламентировано. Однако, энергетиками принимаются все меры для ликвидации аварийной ситуации в кратчайшие сроки.

По вопросам аварийных и плановых отключений электроэнергии в ОАО "Кубаньэнерго" действует многоканальный телефон "горячей линии":  8-800-100-15-52. Режим работы телефона: с 08:00 ч. до 22:00 ч; с 22:00 ч. до 08:00 ч.- работает автоответчик. В период технологических нарушений и ЧС – режим работы круглосуточно.

Телефон "горячей линии" в Кавказском районе: (86193) 2-23-08. режим работы: понедельник-четверг с 08:00 до 16:00 ч., пятница с 08:00 ч. до 15:00 ч., с перерывом с 12:00 ч. до 12:36 ч.


 

Смотреть ленту полностью